ИграLife

Профессиональная организация и

проведение праздников в Новосибирске.

телефон для заказов и консультации:

8 (383) 213-83-96

Организация форума

ФОРУМ – обмен мнениями по определённым вопросам. Проведение форумов в сочетании с семинарами способствует сплочению сотрудников и помогает выявлять и устранять возникающие в работе трудности.

 

Чтобы поставленные цели были достигнуты важно:

 

• Составить программу форума в соответствии с бизнес – целями компании, обозначить круг обсуждаемых вопросов

• Согласовать регламент, ознакомить участников

• Подобрать помещение, оснащенное необходимым оборудованием (флип - чарт, слайдпроектор, видеоаппаратура).

• Комфортабельно разместить участников

• Организовать кофе – брейки

 

Благодаря слаженным, профессиональным действиям сотрудников «Бизнес - Альянс» форум станет ярким, запоминающимся событием.

 

Рекламные мероприятия и промо-акции – своеобразное сочетание ATL, BTL и PR – технологий. Сообщение о мероприятии может идти сразу по нескольким информационным каналам, а следовательно, работать сразу на несколько целевых аудиторий. Event-маркетинг управляет эмоциональным развитием бренда. Информация, поданная в увлекательной форме, переживается более чувственно, и значит, лучше воспринимается и запоминается.

 

BTL-маркетинг - одно из наиболее динамично развивающихся направлений сферы продвижения товаров и услуг. При проведении BTL-проектов возможно реализовывать сразу несколько приоритетных задач, таких как: стимулирование сбыта, повышение лояльности и укрепление имиджа. Высокие возможности BTL можно объяснить, прежде всего, тем, что для организации акций необходимо одно ключевое условие - высокая концентрация потенциальных потребителей товара или услуги в определенном месте. Это может достигаться как естественным способом (промо в торговых точках) так и искусственным, когда специально под бренд разрабатывается и реализуется мероприятие по специальной схеме. Широта возможного охвата компаний наряду с гибким выбором инструментов BTL позволяют реализовывать эффективные проекты с достижением быстрого конкретного результата (непосредственное увеличением продаж), а также с установлением прямого контакта с потребителями продукции, что приводит к формированию у них приоритетного отношения.

 

Часто используются и другие виды стимулирования покупателей:

 

- сэмплинг, дегустации, демонстрации;

- купоны, льготные покупки, скидки, премии;

- конкурсы, розыгрыши, игры, лотереи, викторины для потребителей.

 

Дегустация

Testing

 

Дегустация - рекламное мероприятие; один из видов стимулирования покупателей, в ходе которого потенциальным клиентам предоставляется возможность (бесплатно) ознакомиться с вкусовыми и эстетическими свойствами товара. Различают:

- прямые дегустации, в ходе которых опробуется приготовленный продукт; и

- сухие дегустации без опробования продукта.

 

Демонстрация в магазине

In-store demonstration

 

Демонстрация в магазине - метод стимулирования продаж, при котором свойства товара демонстрируются непосредственно в магазине. Обычно такие демонстрации проводятся в крупных магазинах с большим наплывом публики.

 

Конкурс для потребителей

Конкурс для потребителей - вид стимулирования покупателей, позволяющий повысить их внимание к товару на время проведения конкурса.

 

 

Купон - в торговле - сертификат, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара. Купоны рассылают по почте, прилагают к другим товарам, включают в рекламные объявления и т.п. Считается, что купоны могут оказаться эффективными для стимулирования сбыта уже зрелого марочного товара и для поощрения потребителей опробовать новинку.

 

Премия покупателю

Стимулы к покупке

Award to a buyer; Buying incentive

 

Премия покупателю - премия в форме дополнительного товара, скидки или сувенира, предлагаемая потенциальному покупателю некоторого с целью стимулирования покупки.

 

Распространение образцов

Сэмплинг

Sampling

 

Распространение образцов - предложение образцов товара потребителям бесплатно или на пробу. Образцы могут рассылаться по почте, разноситься "в каждую дверь", раздаваться в магазине и т.п. Распространение образцов считается самым эффективным и самым дорогим способом представления нового товара.

 

Розыгрыш - вид стимулирования покупателей, при котором делается упор на развлекательность и возможность получения выигрыша. Розыгрыш - событие, нацеленное на привлечение внимания к группе товаров или услуг путём разыгрывания среди участников розыгрыша ценных призов и подарков. Финальной точкой акции является сам розыгрыш, проводимый в торжественной обстановке и непринуждённой атмосфере. Розыгрыш может проводиться как самостоятельная акция, также и как элемент презентационного шоу, выставки или корпоративного события.

 

Различают:

- мгновенные розыгрыши в местах продаж;

- отложенные розыгрыши, ориентированные на формирование постоянного круга потребителей.

 

Чтобы поставленные цели были достигнуты важно:

 

• Правильно выбрать место

• Оформить пространство

• Написать сценарий шоу - программы

• Подобрать квалифицированных исполнителей и ведущих на всех этапах акции

• Подобрать обслуживающий персонал

• Подготовить звуковое оборудование и лототроны

 

Розыгрыш - это профессиональное мини-шоу с заранее прописанным сценарием и опытными исполнителями. Поскольку розыгрыш всегда проводится в режиме on-line, то для его удачного проведения необходимы квалифицированные исполнители на всех этапах акции, ведущие и обслуживающий персонал.

 

«Компания Игралайф» поможет Вам в организации и проведении рекламных мероприятий, промо – акций и розыгрышей любых уровней.

Звоните, наш телефон:

8 (383) 213-83-96